ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса по созданию
социальной рекламы
антинаркотической направленности
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса по созданию
социальной рекламы
антинаркотической направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет
порядок организации и проведения
конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее
- Конкурс), требования к участникам и работам, порядок
их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения
конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является Главное
управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное
управление, организатор).
Главное управление утверждает состав организационного
комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и
экспертный совет.
1.3. Местонахождение организатора –143407,
Московская обл.,
г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса - привлечение
общественного внимания к проблеме наркомании.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- популяризация в обществе, в том числе в
молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного
развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в
обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях
наркотической зависимости
и профилактике употребления наркотиков;
- мотивация обучающихся образовательных
учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего
выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- взаимодействие с творческими
объединениями, рекламными агентствами
и средствами массовой информации в создании социальной рекламы антинаркотической направленности.
2.3. Под понятием «социальная
(некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает
информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением
наркотических веществ, в том числе превентивные меры.
3. Номинация Конкурса
3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух
категориях:
- профессиональные работы;
- непрофессиональные (любительские) работы.
3.2. Конкурс проводится по следующим
номинациям:
- «Лучший макет наружной
социальной рекламы, направленной
на снижение спроса на наркотики»;
- «Лучший сценарий социального рекламного
видеоролика антинаркотической направленности»;
- «Лучший социальный рекламный видеоролик
антинаркотической направленности»;
- «Лучший проект наглядных раздаточных
материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».
4. Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие
авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической
направленности, электронные
и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику
и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие
деятельность в сфере комплексной реабилитации
и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.
4.2.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал
социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или
нескольким из установленных организатором
номинациям и теме.
4.3. Участие в Конкурсе бесплатное и
определяется согласно заявке, поданной в соответствии с настоящим Положением, в
установленный срок.
4.4. Заявка на участие в
Конкурсе представляется на электронную
почту организатора: ankmo@mosreg.ru.
Пакет документов, направляемый для участия
в Конкурсе, должен содержать:
- отсканированную копию заявки с подписью
автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате WordforWindows, по форме согласно приложению
к настоящему Положению;
- конкурсную работу,
соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;
- цветную, неофициальную, портретную
фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF.
Все материалы представляются участниками
Конкурса в оргкомитет
с пометкой: «Конкурс по созданию социальной
рекламы антинаркотической направленности».
5. Условия проведения Конкурса
5.1. Технические требования к
представляемым материалам:
- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно
приложению к настоящему Положению;
- макеты плакатной продукции и наглядных
раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в
графических программах CorelDRAW или AdobePhotoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом
с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);
- сценарий социального рекламного
видеоролика, выполненный в формате DOC.с указанием Ф.И.О. автора (коллектива
авторов);
- видеоролики в форматеAVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не
более 30 сек.).
5.2. Работы, поданные в формате
презентации MicrosoftPowerPoint,
не принимаются.
5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям,
не принимаются.
5.4. Пакет документов должен быть
полным, в ином случае заявка организатором не принимается.
5.5. Рекламный материал должен
соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не
должен содержать:
- имен авторов, указания адресов и
телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной
символики, названий и упоминания
о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах
государственной власти, иных государственных органах и органах местного
самоуправления;
- упоминания имен политических деятелей и
лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих
антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики,
насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей
и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство
человека или группы людей.
5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие
в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается
с Конкурса.
5.7. Работы, не соответствующие п. 5
настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.
6. Порядок организации и проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в два этапа:
6.1.1. Первый этап – с 17 октября по 16декабря
2016 г. проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом, с целью информирования
о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.
6.1.2. Второй этап – с 16 декабря по 30
декабря 2016 г. проводится оргкомитетом совместно с жюри, с целью подведения итогов Конкурса
и определения победителей.
6.2. Работы на Конкурс принимаются
оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016г.
6.3. Конкурсные работы, поданные после
окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к
участию в Конкурсе не допускаются.
6.4. Все конкурсные работы, поданные на
Конкурс, не рецензируются
и обратно не возвращаются.
7. Порядок определения победителей Конкурса
7.1. Каждая конкурсная работа оценивается
по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:
- наиболее полное соответствие содержания
представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных
на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение
выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- социальная значимость, позитивность,
новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой
задачи,
отсутствие запугивания, запретов;
- понятность цели и мотивирующая сила
работы;
- креативность идеи и качество ее
воплощения.
7.2. Победители
Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы
7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать
любое призовое место по любой теме в любой номинации.
7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить
присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.
7.4. Информация о победителях и призерах
Конкурса размещается
на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской
области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gurb.mosreg.ru(раздел «Новости»).
8. Награждение
8.1. Все победители и призеры Конкурса
награждаются «Почетными грамотами» Главного управления региональной
безопасности Московской области, с указанием призового места.
8.2. Участники Конкурса получают «Благодарственные
письма» Главного управления региональной безопасности Московской области.
8.3. Торжественная церемония награждения
победителей и призеров Конкурса состоитсяв январе 2017 года в здании Дома
Правительства Московской области
по адресу: Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.
9. Использование конкурсных работ
9.1. Работы победителей получат организационную,
информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной
информационной кампании в Московской области,
направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:
- размещения в эфире Московских
областных телевизионных каналов,
на рекламных и видео - установках городов Московской области, в сети Интернет;
- размещения
на носителях наружной рекламы;
- использования в учебных целях, а также в
методических и информационных изданиях.
9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному
управлению
на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы
для их некоммерческого использования.
9.3. Главное управление оставляет за собой
право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты
денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным
указанием имени автора (соавторов).
10. Прочие условия
10.1. Передача участником конкурсной
работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное
согласие участника с условиями проведения Конкурса.
10.2. В случае предъявления
требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей
авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить
их от своего имени и за свой счет.
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе
Сведения об авторе (авторах):
|
1. Фамилия, имя,
отчество / наименование организации
|
|
2. Дата рождения (дд.
мм.гггг)
|
|
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе
|
|
4. Место жительства /
регистрации
|
|
5. Место учебы /
работы
|
|
6. Курс /
специальность
|
|
7. Контактный телефон
|
|
8. E-mail
|
|
Сведения о конкурсной работе:
|
1. Название конкурсной
работы
|
|
2. Номинация
|
|
3. Тема
|
|
Пояснение (аннотация)
к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции
работы)
|
|
С условиями Конкурса ознакомлен и
согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на
безвозмездной основе в сети Интернет, использования ее в теле-
и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Московской
области, а также публикаций в печатных СМИ, в том числе посвященных Конкурсу, в
некоммерческих целях.
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27 июля 2006г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Главному управлению региональной
безопасности Московской области в течение 5 лет использовать мои
вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников
Конкурса, опубликования списков
на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки
конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических
материалах конкурса, предоставления
в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации
участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
Подпись____________________ Дата подачи заявки
«___» ____________2016г.
ВНИМАНИЕ!
ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.
НА
КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.
В
САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.
КАЖДЫЙ
РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
|